Обучим вас или ваших сотрудников на практическом онлайн-курсе. Найдем персонал «под ключ».
Сделаем глубокий аудит магазина, составим план развития. Посчитаем, насколько прибыльный ваш товар.
Платформа для роста выручки
It-платформа умеет считать прибыль по каждому товару, анализировать на какие региональные склады и в какой объеме нужно поставлять, проводить abc-анализ: находить лучшие товары и избавляьться от неликвида. Все важные уведомления — в Telegram
Настройка и ведение рекламы
Вы получите экономию рекламного бюджета, рост продаж и еженедельный отчет об эффективности
Сделаем качественную seo-оптимизацию, студийные фото, продающую инфографику, rich-контент и видео 360°
Возьмем на себя все рутинные задачи. В конце месяца пришлем отчеты с рекомендациями, как продавать больше
15 полезных файлов для бизнеса на маркетплейсах отправим вам на email
Наши услуги.
Все для роста продаж на маркетплейсах
Возьмем на себя все рутинные задачи: от отгрузок и работы с отзывами до контроля остатков и подготовки отчетов. А еще каждый месяц будем предоставлять отчет по продажам с рекомендациями, чтобы вы торговали в плюс
Мы знаем, как создать продающий контент! Сделаем студийные фото товара, видео 360°, RICH-контент, дизайн главного фото карточки, инфографику и описание с SEO-оптимизацией
Проведем аудит вашего магазина от А до Я и разработаем стратегию по развитию и увеличению продаж. Сделаем аналитику ниши: посчитаем сколько можно заработать на вашем товаре, в какой ценовой сегмент выходить, какую стоимость устанавливать.
Рекламные инструменты — дело тонкое, где нужно постоянно держать руку на пульсе, отслеживать метрики и вносить корректировки ставок. Заказывая у нас настройку и ведение рекламных кампаний, вы получаете экономию рекламного бюджета, еженедельный отчет об эффективности и рост продаж.
Хотите стать менеджером маркетплейсов, топовым селлером или обучить своих сотрудников?
Наш практический курс поможет быстро получить нужные знания и опыт.
Держите руку на пульсе ваших продаж на маркетплейсах. Подключите ЛК по API и получайте детальную аналитику, следите за маржой и unit-экономикой, проводите ABC-анализ ассортимента, делайте поставки вовремя и в нужном объеме.