Внутренняя и внешняя аналитика: задачи и отличия подходов
Юнит-экономика и её роль в бизнесе каждого селлера
Отчеты по маржинальной прибыли – реальная картина успешности бизнеса
Обзор возможностей инструментов бизнес-аналитики
Точки роста селлеров на маркетплейсах, которые могут дать до 350% прироста чистой прибыли
Разбор реальных кейсов и ошибок селлеров, которые продавали в убыток или c низкой маржой на маркетплейсах Озон и ВБ
Директор по продукту Seller24. Вместе с командой платформы помог уже более 500 селлерам увеличить продажи и чистую прибыль на маркетплейсах за счет анализа юнит-экономики и маржинальной прибыли.
Более 10 лет в E-COM, управлял собственным интернет-магазином и розничными магазинами садовой техники PROДАЧА.
О компании
Seller24 — российский разработчик аналитической платформы внутренней аналитики продаж на OZON и Wildberries.
Более 5 лет оказываем полный цикл услуг по работе с маркетплейсами: от создания магазина до продвижения, масштабирования и расширения географии поставок. Помогли выйти на маркетплейсы 6500 селлерам и увеличить продажи. Накопленный опыт позволил нам создать платформу Seller24 — сервис бизнес-аналитики с комплексом инструментов для роста прибыли продавцов.
Ведущий вебинара
Борис Обломский
Директор по продукту Seller24. Вместе с командой платформы помог уже более 500 селлерам увеличить продажи и чистую прибыль на маркетплейсах за счет анализа юнит-экономики и маржинальной прибыли.
Более 10 лет в E-COM, управлял собственным интернет-магазином и розничными магазинами садовой техники PROДАЧА