Использование ключевых слов (SEO) позволит находить товар по большему количеству запросов
Новое грамотное описание привлечет внимание покупателей
Ключевые параметры товара будут выделены инфографикой
Обработанные фотографии будут соответствовать требованиями маркетплейсов
Полнота указанных характеристик товара позволит увеличить конверсию в продажу
Мы Gold технологический партнер Ozon и официальный партнер Яндекс.Маркет. По статистике маркетплейсов выручка продавцов, работающих с технологическим партнером на 35% больше, чем у продавцов, которые работают самостоятельно.
Я могу и сам выйти на маркетплейс, зачем вы мне нужны?
У разных маркетплейсов разные требования. Мы вывели 4000+ продавцов за 2,5 года работы и знаем точно как пройти модерацию. Не теряйте время на изучение материалов, начните продавать скорее с нами.
Что нужно для выхода на маркетплейс?
Для вывода товаров на маркетплейсы необходимо иметь ИП или ООО, наличие товара, купленного на компанию, сертификат на товар и ваше желание осваивать новые каналы продаж.
Как быстро мои товары появятся на витрине площадок?
Модерация товара на площадке занимает 2-3 недели
Что такое FBS и FBO?
FBS - сокращенно от Fulfillment by Seller - продажи со склада поставщика. FBO - сокращенно от Fulfillment by Operator - продажи со склада маркетплейса.
Какая схема мне подходит? FBS или FBO?
Выбор модели зависит от категории вашего товара, а также от ваших логистических и финансовых возможностей.
На какой из маркетплейсов выходить?
Мы проанализировали продажи разных категорий продавцов и пришли к выводу, что лучше выводить сразу во все маркетплейсы одновременно, так как поведение конкурентов непредсказуемо, и угадать какую площадку любит именно ваша целевая аудитория также невозможно.
Можно ли посмотреть аналитику по всем маркетплейсам в одном месте?
Да, искать в каждом из кабинетов данные неудобно. Именно поэтому мы создали для вас платформу Seller.24. Регистрируйтесь бесплатно!