Деньги уходят в рекламу, а прибыль не растёт? Вы не одни.
Вложения в маркетплейсы не окупаются, отчёты показывают отрицательную экономику, а вы не видите чёткой картины по прибыли и не понимаете, какой следующий шаг будет верным.
При этом на маркетплейсах жизнь тоже кипит и постоянно обновляются алгоритмы: меняются комиссии, ставки, показатели логистики – и себестоимость растёт.
В этом кейсе покажем, как за 7 месяцев мы помогли клиенту увеличить выручку и выстроить системный рост с положительной экономикой, строго контролируя каждый вложенный в рекламу рубль.
При этом на маркетплейсах жизнь тоже кипит и постоянно обновляются алгоритмы: меняются комиссии, ставки, показатели логистики – и себестоимость растёт.
В этом кейсе покажем, как за 7 месяцев мы помогли клиенту увеличить выручку и выстроить системный рост с положительной экономикой, строго контролируя каждый вложенный в рекламу рубль.
С клиентом работают наш ведущий аккаунт-менеджер Ренат Ахметзянов, рекламные кампании ведёт маркетолог Денис Иванишкин.
Период работы: сентябрь 2024 – март 2025
Задача: выйти в положительную экономику, увеличить заказы и выручку, сохранив низкий ДРР.
Период работы: сентябрь 2024 – март 2025
Задача: выйти в положительную экономику, увеличить заказы и выручку, сохранив низкий ДРР.
О клиенте
ООО «Торговый дом ТИАНА» – активный и амбициозный продавец косметической продукции на Wildberries.
В ассортименте – уходовая косметика: кремы, сыворотки, тоники, кремы для век и другие средства.
Компания активно экспериментирует с рекламой, включая офлайн-интеграции, например спонсорство ТВ-программы «Один в Один» на Россия-2: смотреть выпуск
В ассортименте – уходовая косметика: кремы, сыворотки, тоники, кремы для век и другие средства.
Компания активно экспериментирует с рекламой, включая офлайн-интеграции, например спонсорство ТВ-программы «Один в Один» на Россия-2: смотреть выпуск
Сложности и цели
Вложения в продвижение не давали ожидаемой отдачи: рекламный бюджет расходовался, но прибыль не росла – экономика оставалась отрицательной.
Главная цель, которую поставил клиент перед Seller24, – рост продаж и выход в стабильный плюс при строгом контроле рекламного бюджета.
Главная цель, которую поставил клиент перед Seller24, – рост продаж и выход в стабильный плюс при строгом контроле рекламного бюджета.
Что мы сделали
Мы сосредоточились на ключевых направлениях, используя опыт и внутреннюю аналитику Seller24.
1. Глубокая аналитика и точное планирование.
Сначала мы проанализировали экономику магазина через платформу Seller24 и составили прогноз заказов на 2025 год. Это помогло работать на опережение, понимать перспективы и планировать бюджеты. Прогноз не только выполняется, но и перевыполняется.
Помните, что анализ юнит-экономики нужно проводить регулярно – как чек-апы у доктора.
2. Переход на FBO и расчёт поставок по кластерам.
Рассчитали поставки на приоритетные склады Wildberries, обеспечили стабильное наличие и ускорили доставку. Это повысило оборачиваемость и ранжирование в выдаче.
3. Полное SEO карточек.
Провели SEO-продвижение всех товаров: оптимизировали ключевые слова, заголовки и описания. Оптимизация карточек товаров помогает чаще попадать в релевантные запросы, повышать CTR и конверсию.
4. Реклама под цель ДРР ≤ 10%.
Запуск рекламных кампаний и продвижения на Wildberries произошел в ноябре 2024 года. На старте ДРР составил 5%, к январю вырос до 9%, после оптимизации – снова снизился до 5% к марту.
Мы перераспределили бюджеты и отключили неэффективные каналы, сохранив рост заказов при снижении рекламных затрат.
5. Онлайн-контроль показателей в Seller24.
Регулярно отслеживали цену заказа, конверсию, ДРР и влияние рекламы на прибыль.
Все корректировки – только на основе данных из отчётов, а не интуитивных решений.
1. Глубокая аналитика и точное планирование.
Сначала мы проанализировали экономику магазина через платформу Seller24 и составили прогноз заказов на 2025 год. Это помогло работать на опережение, понимать перспективы и планировать бюджеты. Прогноз не только выполняется, но и перевыполняется.
Помните, что анализ юнит-экономики нужно проводить регулярно – как чек-апы у доктора.
2. Переход на FBO и расчёт поставок по кластерам.
Рассчитали поставки на приоритетные склады Wildberries, обеспечили стабильное наличие и ускорили доставку. Это повысило оборачиваемость и ранжирование в выдаче.
3. Полное SEO карточек.
Провели SEO-продвижение всех товаров: оптимизировали ключевые слова, заголовки и описания. Оптимизация карточек товаров помогает чаще попадать в релевантные запросы, повышать CTR и конверсию.
4. Реклама под цель ДРР ≤ 10%.
Запуск рекламных кампаний и продвижения на Wildberries произошел в ноябре 2024 года. На старте ДРР составил 5%, к январю вырос до 9%, после оптимизации – снова снизился до 5% к марту.
Мы перераспределили бюджеты и отключили неэффективные каналы, сохранив рост заказов при снижении рекламных затрат.
5. Онлайн-контроль показателей в Seller24.
Регулярно отслеживали цену заказа, конверсию, ДРР и влияние рекламы на прибыль.
Все корректировки – только на основе данных из отчётов, а не интуитивных решений.
Результаты
• Выручка от продаж выросла на 85%: с 3,4 млн ₽ в сентябре 2024 до 6,3 млн ₽ в марте 2025.
• Количество заказов увеличилось на 69%: с 5,3 тыс. до 9,1 тыс. шт.
• Средняя цена продажи выросла на 26%: с 660 до 834 ₽.
• ДРР удержали при целевых 5% при одновременном росте общих рекламных охватов.
• Обеспечен стабильный рост трафика: переходы в карточку товара увеличились в 2,5 раза.
• Высокая конверсия: 39% посетителей, добавивших товар в корзину, оформляли заказ. В среднем за период этот показатель сохранился на высоком уровне.
• Количество заказов увеличилось на 69%: с 5,3 тыс. до 9,1 тыс. шт.
• Средняя цена продажи выросла на 26%: с 660 до 834 ₽.
• ДРР удержали при целевых 5% при одновременном росте общих рекламных охватов.
• Обеспечен стабильный рост трафика: переходы в карточку товара увеличились в 2,5 раза.
• Высокая конверсия: 39% посетителей, добавивших товар в корзину, оформляли заказ. В среднем за период этот показатель сохранился на высоком уровне.
Переходы в карточку: с 108 250 (сент.) до 277 377 (март)
Конверсия в корзину: стабильно 12–13% по месяцам
Конверсия в заказ: в коридоре 24–39%, стабилизировалась в 25–26% в конце периода
Конверсия в корзину: стабильно 12–13% по месяцам
Конверсия в заказ: в коридоре 24–39%, стабилизировалась в 25–26% в конце периода
Что это дало бизнесу
• Положительная экономика при росте заказов и выручки: реклама перестала съедать прибыль.
• Прозрачность управленческих решений: каждое действие было основано на цифрах и данных.
• Стабильная логистика: поставки на приоритетные склады повысили доступность и ранжирование.
• Управляемый рост: все показатели улучшались системно, без скачков и «вливания» бюджета.
• Прозрачность управленческих решений: каждое действие было основано на цифрах и данных.
• Стабильная логистика: поставки на приоритетные склады повысили доступность и ранжирование.
• Управляемый рост: все показатели улучшались системно, без скачков и «вливания» бюджета.
Заключение
Это был кейс ТД «ТИАНА», в котором мы показали, что запуск эффективной рекламы невозможен без контроля финансовых показателей.
А если дочитали до конца, заглядывайте в магазин Teana на Wildberries
А если дочитали до конца, заглядывайте в магазин Teana на Wildberries
Комплексный подход Seller24, где внутренняя аналитика, экспертиза в продвижении и операционном управлении работают в связке, позволил клиенту увеличить обороты на Wildberries. Записывайтесь к нам на аудит, покажем вашу точку роста прибыли.
Seller24 – это агентство по продвижению на маркетплейсах и собственная платформа внутренней аналитики.
Seller24 – это агентство по продвижению на маркетплейсах и собственная платформа внутренней аналитики.