Анализ карточек товара:
- проверяем правильность выбора категории товара, полноту и корректность заполнения карточки, контент-рейтинг
Анализ логистической схемы:
- FBO – оцениваем положительный баланс (остатки) или поставки с перебоями. Анализ карты продаж по региональному признаку
- FBS – оцениваем отказы от поставки со стороны продавца, просроченные поставки, контроль остатков
Оценка маржинальности прибыли:
- помогаем понять, сколько вы зарабатываете на продаже товара
- оцениваем РК, эффективность, ценообразование
- проверяем, какие товары продаются в минус и почему
- делаем ABCD анализ
- рассчитываем чистую прибыль бизнеса, с учетом постоянных и переменных затрат
Анализ инструментов продвижения:
- анализируем результаты участия в акциях, подключение и ведение платных рекламных кампаний, проверка отчетов
- проверяем подключение маркетинговых инструментов (отзывы за баллы и др.)