Привлечь внимание к главной карточке возможно при помощи:- замены фона фото товара на яркий (подходит для фото с нейтральным фоном, которые сделаны в студии),
- цветной рамки (подходит для фото со сложным фоном),
- ярких стикеров и значков, сообщающих о свойствах товара (важно, чтобы они были контрастного цвета по сравнению с фоном и легко читались).Правила набора текста в инфографике карточек товаров.
Правила подробра шрифта для инфографики
Неудачный шрифт может загубить даже идеальную работу дизайнера. В случае с карточками товаров главное требование к нему – нейтральность. Иными словами, сам по себе шрифт не должен быть ярким дизайнерским произведением, привлекающим к себе излишнее внимание. В этом случае, он скорее всего будет отвлекать от сведений о товаре, размещённых на карточках. Не стоит перебарщивать и со способами начертания – жирным, курсивом, литерами. Эти, казалось бы, безобидные элементы способны внести хаос в изображение, мешая понимать информацию.
Шрифт должен быть:- одним и тем же для всех товаров и карточек,
- без засечек,
- для акцентов подойдёт начертание жирным,
- для коротких фраз подойдёт начертание литерами (заглавными буквами),
- с отступами от графических элементов (это сделает картинку более аккуратной),
- любого контрастного по отношению к фону цвета (лучше всего – чёрного или белого, следует избегать «кислотных» цветов).
Какой вариант инфографики будет работать лучше?
Ни одному селлеру никто не скажет это заранее. У всех разный контент, разная аудитория. Какой дизайн работает лучше в каждом конкретном случае – это можно понять только на практике. Поэтому так важно делать несколько вариантов дизайна каждого товара, чтобы периодически менять его и проверять, какой из них привёл больше покупателей и помог увеличить доходы магазинов на маркетплейсах.
Что такое «суперкарточки» и зачем они нужны?Многие селлеры продают товары, которые легко объединяются в группы. Это можно использовать при оформлении карточек, чтобы, продавая один товар, помогать продаваться ещё и другим.
При помощи инфографики можно сделать «суперкарточки», которые:- объединяют несколько похожих товаров (например, несколько чайников, зубных щёток, которые можно сравнить, описывая преимущества каждого товара),
- создают комплекты из нескольких товаров магазина (например, телефон и наушники, стиральный порошок и кондиционер для белья, пиджак и брюки, серьги и браслет
Обзор конструкторов инфографики.
Это сервис, созданный специально для создания карточек товаров и инфографики для Wildberries и Ozon. Он подойдёт и для новичков, и для опытных дизайнеров. Программа предлагает обширную коллекцию шаблонов, сортированных по основным категориям товаров, а также по стилю и цвету. К шаблонам прилагается набор графических элементов, наклеек и шрифтов. Кроме того, в специальном конструкторе можно сделать собственные шаблоны, которых не будет ни у кого, кто пользуется этим же сервисом.
Готовая картинка готовится прямо на сайте онлайн в формате, подходящем для Wildberries и Озон, благодаря чему её сразу можно загружать на маркетплейс.
Доступ к пробной версии бесплатен. В этот тестовый пакет входит доступ к одному базовому шаблону для создания карточек и инфографики и ограниченный доступ к элементам. Доступ к полному функционалу сервиса с доступом к шаблонам и полной библиотеке объектов осуществляется по подписке.
Это довольно удобный онлайн-редактор карточек товара для Wildberries, который поможет быстро добавить к фото текст и описание, а также инфографику. Базовый тариф – бесплатный. При необходимости можно перейти на расширенный тариф.
Изначально этот конструктор инфографики был создан под формат Вайлдберриз. Сейчас сервис поддерживает и формат Ozon, но эта функция доступна только пользователям платного тарифа.
В специальном разделе сайта можно пройти обучение – короткий видеоинструктаж о том, как пользоваться сервисом.
Этот конструктор для инфографики предлагает готовые шаблоны, стикеры, библиотеку из более одного миллиона иконок и инструменты свободного рисования. Сервис работает только с Wildberries, с которым возможен обмен фото через API (загрузка фото с площадки и выгрузка отредактированных изображений). Сервис предлагает пользователям только платную подписку.
Ни у одного из этих трёх конструкторов нет мобильных приложений.
Подведём итоги. Инфографика – эффективный и достаточно простой способ рассказать о характеристиках и особенностях товаров, что помогает увеличить продажи на маркетплейсах. Для создания хорошей инфографики совсем не обязательно обращаться к дизайнеру. Благодаря специальным сервисам можно создать качественный дизайн карточек товара самостоятельно. Для этого важно соблюдать несложные правила композиции и сочетания цветов. Тестирование нескольких вариантов дизайна поможет найти оптимальный вариант. Это, в свою очередь, поможет выделиться на фоне конкурентов, привлечь в магазин на маркетплейсе новых покупателей и сохранить постоянных – доходы будут постоянно расти.
Для селлеров, которые не хотят ограничиваться инфографикой для повышения продаж, у Seller24 доступна услуга «Идеальная карточка товара». В услугу входит создание инфографики и SEO-оптимизация (анализ ключевых запросов и внедрение их в карточку).
Заказывайте идеальную карточку товара у экспертов Seller24 и продавайте больше!