Нажмите “ОК”, если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер.
Платформа посчитает за вас прибыль по каждому товару с учетом рекламы. Увеличивайте продажи и ускоряйте доставку, поставляя на региональные склады. Корректируйте цены и заходите только в прибыльные акции. Юнит-экономика — в 2 клика.
Seller24 Platform — удобная система для управляемого роста продаж
Learn More
Learn More
Удобные отчёты
Точная аналитика
10 магазинов в одном окне
Seller24 Platform необходим, если вы:
Learn More
Начинающий селлер
Который хочет понять, что именно влияет на выручку и продажи. Только за 2023 год более 50 селлеров приняли решение уйти с маркетплейса, разобравшись в аналитике и посчитав фактический заработок. Хотите честную картину вашего бизнеса? Получите ее за 5 минут.
Опытный продавец
Которому важно не просто контролировать свой бизнес и держать руку на пульсе, но и принимать грамотные управленческие решения, основанные на прозрачной детальной аналитике.
ХоТИТЕ узнать, сколько ПРИБЫЛИ РЕАЛЬНО ПРИНОСИТ ВАШ БИЗНЕС НА МАРКЕТПЛЕЙСЕ?
Количество бесплатных аудитов в неделю ограничено!
Seller24 Platform — все, о чем мечтали селлеры. В одном окне
Learn More
Мы знаем, как много сил отнимает сбор и анализ данных в Exсel, поэтому автоматизировали все важные отчеты, чтобы вы могли формировать их нажатием одной кнопки
Автоматизация и экономия времени
Инновационный инструмент unit-экономики
Детальные расчеты для корректировки цен и повышения рентабельности. Аналитика по каждому SKU и данные по маржинальной прибыли товаров. Оптимизируйте затраты, принимайте решение об участии в акциях и управляйте ДРР
Информативный дашборд
Выводит ключевые показатели на экран, подсвечивает точки роста и проблемные зоны, чтобы вы могли быстро принимать грамотные управленческие решения
Инструмент позволит понять, сколько вы реально зарабатываете на каждом SKU с учетом комиссий маркетплейса, ДРР и рекламы. Детальные данные на уровне товаров и всех транзакций (продажа, невыкуп, возврат, логистика)
Удобный расчет маржинальной прибыли
Быстрый расчет цен для захода в акции
Быстрая оценка привлекательности акций. Автоматически рассчитаем юнит-экономику и покажем, сколько вы можете заработать или потерять на каждом товаре. Эффективно участвуйте в акциях, повышая рентабельность продаж
ABC-анализ позволяет отслеживать позиции, которые хорошо продаются, а также найти и вывести неликвид. Фокусируйтесь на товарах с быстрой оборачиваемостью
Фокус — прибыльные товары
Масштабирование с умом
Отчет по региональным продажам и прогноз поставок в разрезе регионов, товаров и складов. Инструмент помогает зарабатывать больше за счёт ускорения доставки (рост продаж в регионах до 4,5 раз), а также улучшать индекс локализации и сокращать плату за логистику
Расчет P&L вашего бизнеса
Отчет «Финансы» показывает текущее состояние вашего бизнеса за выбранный период. Всего за пару кликов можно оценить рентабельность и рассчитать точку вашей безубыточности
Автоматизация и экономия времени
Мы знаем, как много сил отнимает сбор и анализ данных в Exсel, поэтому автоматизировали все важные отчеты, чтобы вы могли формировать их нажатием одной кнопки
Инновационный инструмент Unit-экономики
Детальные расчеты для корректировки цен и повышения рентабельности. Аналитика по каждому SKU и данные по маржинальной прибыли товаров. Оптимизируйте затраты, принимайте решение об участии в акциях и управляйте ДРР
Информативный дашборд
Выводит ключевые показатели на экран, подсвечивает точки роста и проблемные зоны, чтобы вы могли быстро принимать грамотные управленческие решения
Удобный расчет маржинальной прибыли
Инструмент позволит понять, сколько вы реально зарабатываете на каждом SKU с учетом комиссий маркетплейса, ДРР и рекламы. Детальные данные на уровне товаров и всех транзакций (продажа, невыкуп, возврат, логистика)
Быстрый расчет цен для захода в акции
Быстрая оценка привлекательности акций. Автоматически рассчитаем юнит-экономику и покажем, сколько вы можете заработать или потерять на каждом товаре. Эффективно участвуйте в акциях, повышая рентабельность продаж
Фокус — прибыльные товары
ABC-анализ позволяет отслеживать позиции, которые хорошо продаются, а также найти и вывести неликвид. Фокусируйтесь на товарах с быстрой оборачиваемостью
Масштабирование с умом
Отчет по региональным продажам и прогноз поставок в разрезе регионов, товаров и складов. Инструмент помогает зарабатывать больше за счёт ускорения доставки (рост продаж в регионах до 4,5 раз), а также улучшать индекс локализации и сокращать плату за логистику
Расчет P&L вашего бизнеса
Отчет «Финансы» показывает текущее состояние вашего бизнеса за выбранный период. Всего за пару кликов можно оценить рентабельность и рассчитать точку вашей безубыточности
Оцените все возможности платформы Seller24 и получите экспертный аудит вашего бизнеса
На автопилоте. Для запуска просто добавьте API-ключ Wildberries, Ozon и сделайте пару кликов
Learn More
Интеграция с маркетплейсом
Алгоритмы соберут данные по API за прошедшие 90 дней — без доступа в личный кабинет
Обработка ваших данных
Cтарт продаж, продвижение и комплексное ведение магазинов на маркетплейсах
Подготовка дашбордов
Анализируем данные, настраиваем инструменты и формируем понятные отчеты
Повышение рентабельности на 17%
Использованы отчеты «Unit-экономика» и «Маржинальная прибыль»
Что будет, если поставить цены чуть ниже, чем у конкурентов, без аналитики и просчета unit-экономики? У продавца женской одежды на Wildberries это привело к торговле в минус: рентабельность по маржинальной прибыли составляла всего 6% (без учета постоянных затрат). После перерасчетов розничной стоимости и оптимизации расходов удалось повысить показатель до 23%.
Наш клиент нашел новый склад для поставок с помощью отчета «Региональные продажи». Обратил внимание на повышение спроса в Казани, куда ранее не отгружался товар.
Через 30 дней после поставки в Приволжье заказы из Казани выросли на 226% — со 188 до 426 штук в месяц.
Сделали аудит магазина на OZON с учетом рекламных расходов
Наш клиент хотел выяснить причины низкой маржинальности. Сделали аудит магазина на OZON с учетом рекламных расходов и выяснили, что за последние 3 месяца на «Отзывы за баллы» ушло почти 300 тыс. рублей. Селлер не отслеживал затраты на этот инструмент, который не гарантирует высокий рейтинг товаров. Уменьшили эту статью расхода, чтобы повысить маржинальность.